понедельник, 8 апреля 2013 г.

Продолжение 7 сезона: мои мысли

Только что посмотрела серию 7.08 "Кольца Ахатена". Вот делюсь впечатлениями.
Чем дальше смотришь, тем меньше нравится.
 ВНИМАНИЕ!!! Дальше спойлеры!!!

Слишком много соплей, слишком много вообще всего. Неуместный монолог в конце серии убил наповал. Тот же Даврос одной только фразой "This is my final victory. I have shown you yourself." сказал намного больше. И вышло короче. А крики Одиннадцатого в пустоту как-то нелепо смотрелись. 

Потом  ситуация с листиком. В первой серии я явно видела кленовый лист, во второй серии уже какой-то другой. Это очевидный ляп сценаристов (или кто там еще этим занимается).

Идем дальше. Спецэффекты... ЖУТЬ!!! Я не люблю смотреть фильмы с дешевыми спецэффектами. Когда герои летят на мотоцикле (или мопеде - неважно), я ВИЖУ, что они вклеены в кадр. Ну или как там это все делается. Опять-таки у пирамиды вокруг героев такой светлый ореол, словно в фотошопе свечение по краям кто-то сделал. То есть, дешево, коряво сделано. Гадость!!! Галлифрей был отрисован намного лучше!

Я понимаю, что сериал семейный, но это же не повод для того, чтобы превращать его в совсем уж младенческий. Итог: с трудом дождалась окончания серии. Сидела и смотрела специально, думала, что вдруг в конце что-то интересное будет. И не дождалась... Как говорил Шерлок "Скуууука!"

Понимаю тех, кому нравится Смит. В контакте уже все соплями измазано и слезами фанаток залито: "Ааааа, серия супер, Доктор офигенный, Клара зе бест". Неправда. Ни тебе декораций, ни костюмов, ни нормальных диалогов я не нашла. Спутница Доктора пока мне не нравится. Серия же вообще просто ужас.
И вопрос напоследок: вон Доктор и Клара на мотоцикле к солнцу несутся, А ДЫШАТ ОНИ ЧЕМ??? Если там воздух, почему же тогда солнце не взорвалось? В общем, снова недоработки. СКУУУЧНО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий